Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Александровск, ул. Свободы, 95 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (343) 210-78-58 8 (343) 256-64-64 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Александровск, ул. Максима Горького, 2А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (343) 242-07-47 8 (343) 242-16-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. В нем предоставляется большой перечень социальных и финансовых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Опубликованная на этой странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать время работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Александровска, номера телефонов для консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к отделению в Александровске
Далее адреса Почты России продемонстрированы на карте Александровска. С ее помощью можно четко увидеть местоположение представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в дороге к выбранному объекту.
Используя онлайн-карту, вы будете знать, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Как записаться в Почту России на прием
Специалисты организации востребованы среди населения Александровска, возле кабинетов постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать утомительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Специалисты данного учреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, коррупцией или хамством, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может пожаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Александровске можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три способа, знайте, что длина вашего послания не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой способ подходит для решения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой вариант необходимо рассматривать в крайних случаях. К примеру, когда в организации незаконно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же ваша жалоба касается конкретного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать новости и получать важные оповещения. Также через приложение можно отслеживать результат любого обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах Российской Федерации.