Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Севск, ул. Розы Люксембург, 52 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (48434) 3-29-95 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00 |
Севск, ул. Мира, 9 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (48434) 3-28-14 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. В нем люди могут получить широкий набор социальных и финансовых услуг. Поэтому служащих данной организации каждый день посещают десятки тысяч людей. Представленная на этом сайте информация даст нужные сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете текущий режим работы офисов, действительные адреса представительств Почты России Севска, телефоны справочной для получения консультаций и иные важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Севска
В данном разделе адреса Почты России представлены на карте Севска. С ее помощью можно наглядно увидеть положение всех представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Используя спутниковую карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Нужно ли записываться заранее?
С целью улучшения качества обслуживания, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Как подать жалобу
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Севске можно сразу в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Данный способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судом
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот способ лучше рассматривать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать уже сейчас, на текущей странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет контролировать обновления и получать необходимые извещения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе России.