Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Средняя Ахтуба, Октябрьская ул., 75, раб. пос. Средняя Ахтуба | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8452) 78-91-08 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этой странице приведена официальная справочная информация о деятельности Почты России в Средней Ахтубе. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги населению предоставляет центр Почты России;
- время работы кабинетов;
- адреса отделений в Средней Ахтубе;
- бесплатные телефоны для консультаций.
Размещенная информация регулярно обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России в Средней Ахтубе
Здесь вы можете узнать адреса отделений Почты России на карте Средней Ахтубы. Функционал карты позволяет проложить подходящий маршрут и определить время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Нужна ли запись на прием?
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив по телефону.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Как подавать жалобу на действия Почты России
Ниже приводим список госорганов и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это надежный способ решения проблемы. Для этого разработано несколько решений:
- специальная страница на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Нарушения, допущенные служащими Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтой. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Суд
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой вариант необходимо задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем составить заявление, мы рекомендуем проконсультироваться с адвокатом. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша претензия касается конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это простой и действенный вариант.
Мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность установить приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать новости и оперативно получать срочные уведомления. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Загрузить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.