Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Котельниково, ул. Калинина, 204 | 8 (800) 100-00-00 8 (84465) 2-12-61 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–19:00, сб 9:00–17:00 |
Котельниково, ул. Ленина, 6 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8452) 72-92-96 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. Здесь предоставляется широкий набор жизненно важных услуг. Поэтому представителей данной организации постоянно посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на этом сайте информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Котельниково, телефоны справочной для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России в Котельниково
Далее адреса Почты России продемонстрированы на карте Котельниково. С ее помощью можно наглядно увидеть местонахождение ближайших представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Предварительно записаться в учреждение
Служащие организации востребованы среди населения Котельниково, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать длительного ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, в которые каждый гражданин может пожаловаться на Почту России в связи с противоправными действиями ее работников.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — эффективный способ решения проблемы. Для этого специально разработано несколько решений:
- заявка на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На объем письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой способ следует задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует проконсультироваться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для мобильного
Для данного региона есть возможность установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет мониторить обновления и оперативно получать срочные уведомления. Также через приложение можно отслеживать состояние любого обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.