Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Пригородный, Центральная ул., 2/1, пос. Пригородный | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (35335) 2-22-93 8 (35335) 2-11-80 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Пригородный, Октябрьская ул., 12, пос. Пригородный | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3532) 63-38-60 8 (3532) 35-77-75 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На странице представлена актуальная справочная информация о деятельности Почты России в Пригородном. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам предоставляет служба Почты России;
- расписание работы кабинетов;
- адреса отделений в Пригородном;
- телефоны справочной для консультаций.
Указанная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению
Здесь есть возможность увидеть адреса отделений Почты России на карте Пригородного. Функционал карты позволяет проложить подходящий маршрут и определить время в пути к нужной точке.
Используя онлайн-карту, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Электронная запись в учреждение
С целью повышения мобильности и экономии времени, для посетителей создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору организации по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что некоторые вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Служащие данного учреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, изредка случаются негативные ситуации. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, вымогательством или неадекватностью, не надо закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — эффективный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Пригородного
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Суд
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Этот способ лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда представители учреждения без оснований не позволяют получить услуги. Прежде чем подать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда жалоба направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Установить мобильное приложение
Каждый житель Пригородного может установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить обновления и оперативно получать срочные уведомления. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого вашего обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.