Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 7, пос. Сибирский | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (38553) 2-52-88 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. Здесь люди могут получить широкий перечень социальных и финансовых услуг. Поэтому представителей данной организации ежедневно посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на данной странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы отделений, актуальные адреса представительств Почты России Сибирского, контакты для консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению в Сибирском
Здесь адреса отделений обозначены на карте Сибирского. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть положение ближайших представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Используя спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех филиалов в регионе.
Нужно ли записываться на прием?
С целью повышения мобильности и экономии времени, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору госучреждения по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Ниже публикуем перечень госорганов и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Сибирском можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- специальная страница на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Сибирского
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Такой вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Суд
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Такой способ следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации без оснований не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Установить приложение для мобильного
Для жителей региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать обновления и вовремя получать необходимые уведомления. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе России.