Прокуратура — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем физлица могут получить широкий спектр социальных и финансовых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Размещенная на этой странице информация даст все важные сведения о деятельности прокуратуры в регионе. Здесь вы узнаете часы работы офисов, актуальные адреса представительств прокуратуры Курска, телефоны отделов для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Прокуратура на карте Курска
В данном разделе адреса прокуратуры обозначены на карте Курска. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть положение представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Пользуясь этой онлайн-картой, вы увидите, какие отделения прокуратуры находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Услуги и функции учреждения
Полномочия прокуратуры регламентированы на законодательном уровне, поэтому они не могут выходить за установленные рамки.
Служащие ведомства предоставляют населению много действительно востребованных услуг.
Структура оказывает услуги всем лицам, помощь которым предусмотрена законом. Для получения услуг следует собрать в Генеральной прокуратуре необходимые документы и обратиться с вопросом к компетентному специалисту.
Нужна ли запись на прием?
С целью оптимизации рабочих процессов, для посетителей есть возможность записаться на прием в Генеральной прокуратуре дистанционно, позвонив оператору организации по телефону.
Записаться можно по номеру: +7 (4712) 54-58-51.
Куда подать жалобу на обслуживание в Генеральной прокуратуре
Ниже публикуем список учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на прокуратуру при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на нарушения представителей прокуратуры в Курске можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- форма на официальном портале прокуратуры;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.

Важное примечание: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в суд
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Этот способ следует задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда сотрудники организации без оснований лишают вас возможности получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, мы рекомендуем проконсультироваться с адвокатом. Это можно сделать уже сейчас, на текущей странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же ваша жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.