Адрес | Контакты | Режим работы |
---|---|---|
просп. Революции, 6, Павловск | +7 (47362) 2-49-88 +7 (47362) 2-53-52 | пн-чт 9:00–13:00 |
На этой странице представлена актуальная информация о функционировании опеки в Павловске. Прочитав ее, вы узнаете:
- список услуг, предоставляемых службой опеки;
- часы работы представительств;
- адреса отделений в Павловске;
- номера телефонов для консультаций.
Размещенная здесь информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится орган опеки
В данном разделе адреса отделений опеки обозначены на карте Павловска. Она дает возможность наглядно увидеть местонахождение всех представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к вашему объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы узнаете, какие отделы опеки находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Запись в службу опеки
С целью улучшения качества обслуживания, для посетителей создана возможность записаться на прием в опеке несовершеннолетних дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно решить в телефонном режиме
Электронная жалоба на службу опеки
Служащие учреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и принятых принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не следует закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин может пожаловаться на службу опеки в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Жалоба на службу опеки
Переслать жалобу на службу опеки в вышестоящую организацию — эффективный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработан ряд решений:
- заявка на сайте опеки;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные работниками опеки, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный вариант эффективен для решения серьезных нарушений (шантаж, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление в суд
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Такой вариант следует задействовать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда представители организации безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Прежде чем написать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда претензия касается конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и эффективный вариант.