Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
Красноармейская ул., 1, Приозерск | пн,вт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ср 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; чт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 10:00–13:00 | +7 (81379) 3-72-09 |
На этом сайте опубликована актуальная информация о работе ЗАГСа в Приозерске. Изучив ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых департаментом ЗАГСа;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Приозерске;
- телефоны для консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
ЗАГС в Приозерске на карте
Здесь вы можете увидеть адреса отделений ЗАГСа на карте Приозерска. Функционал карты позволяет подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Используя эту интерактивную карту, вы увидите, какие именно отделы ЗАГСа находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений в регионе.
Нужна ли запись на прием?
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы в любое время можете записаться на прием в отделе записи дистанционно.
Записаться можно по телефону: +7 (81379) 3-72-09.
Подать жалобу
Ниже публикуем перечень учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на работу представительства ЗАГСа в Приозерске можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- специальная страница на сайте ЗАГСа;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Приозерска
Правонарушения, допущенные работниками ЗАГСа, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант подходит для решения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой способ следует рассматривать в крайних случаях. Например, когда служащие организации безосновательно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если же ваша претензия касается отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и обычно действенный вариант.