Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
ул. Ленина, 16, Касли | пн 8:30–13:00; вт,ср 8:30–15:00, перерыв 13:00–14:00; чт 8:30–12:00; пт 9:00–12:00 | +7 (35149) 2-22-27 |
На странице опубликована актуальная справочная информация о деятельности ЗАГСа в Каслях. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам оказывает департамент ЗАГСа;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Каслях;
- контакты для получения консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
ЗАГС Каслей на карте
В данном разделе адреса ЗАГСа показаны на карте Каслей. С ее помощью можно четко увидеть местонахождение представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к подобранному объекту.
Используя эту спутниковую карту, вы увидите, какие именно отделы ЗАГСа находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться на прием?
С целью экономии времени, для населения создана возможность записаться на прием в отделе записи дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону.
Телефон горячей линии: +7 (35149) 2-22-27.
Как подать жалобу на работу ЗАГСа
Теперь перечислим все организации, в которые каждый гражданин может пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния в связи с противоправными действиями ее работников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на орган записи актов гражданского состояния в управляющий орган — это эффективный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на официальном портале ЗАГСа;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Обращение в прокуратуру Каслей
Нарушения, допущенные представителями ЗАГСа, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтой. Данный вариант эффективен для решения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Такой способ лучше рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда служащие учреждения без оснований лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем пообщаться с юристом. На нашем сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.