На данной странице вы узнаете актуальную справочную информацию о работе кабинетов БТИ в вашем регионе. Все опубликованные сведения постоянно проверяются, обновляются и соответствуют данным, представленным на официальном портале БТИ (http://www.centr45.ru/).
Служба БТИ на карте в регионе
Изучить адреса отделений БТИ на карте Курганской области можно здесь. Функция позволит найти ближайшее к вашему дому представительство с наиболее удобным режимом работы.
Узнав, где именно находятся отделы БТИ, с помощью спутниковой карты вы можете проложить кратчайший путь к выбранному представительству и изучить способы поездки туда общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
БТИ в Курганской области: адреса и время работы
МСЭ |
---|
Курган |
Шадринск |
Кликнув по выбранному вами населенному пункту, вы перейдете на страницу с контактами БТИ вашего региона.
Опубликованные адреса и телефоны горячей линии БТИ в Курганской области ежедневно проверяются, что обеспечивает приведенным сведениям максимальную актуальность.
Помните, что график работы БТИ в праздничные и предпраздничные дни может изменяться.
Запись на прием в бюро
Для сохранения своего времени мы рекомендуем вам записаться на прием в бюро заранее. Оперативно это можно сделать, воспользовавшись телефоном. Такое решение позволит избежать больших очередей и закрыть вопрос за несколько минут.
Позвонить в бюро для получения консультации или записи на прием можно по телефону: +7 (3522) 44-98-50.
Куда жаловаться на обслуживание в бюро техинвентаризации
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть достаточно вариантов решения проблем. В самых простых случаях может хватить одного разговора с директором отделения или виноватым служащим. При решении более сложных проблем следует пойти в другие инстанции.
Жаловаться на бюро Курганской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Первые два варианта подойдут для решения действительно серьезных ситуаций, таких как требование взятки, шантаж, мошенничество.
Пожаловаться в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Есть вариант и непосредственного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда оптимален для жителей регионов.
Региональное управление поможет разрешить ситуации, когда физическое лицо не может оформить пособие по независящих от него причин и прочие похожие вопросы.
Полезно знать: функции учреждения ограничены действующими законами и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг только в установленных рамках.