Учреждения БТИ пользуются спросом среди большого количества граждан. Многим необходимо знать самую важную информацию о работе организации. Узнать подробности поможет портал БТИ (http://rosinv.ru/) или текущая страница. Ниже вашему вниманию представлены актуальные сведения, которые помогут вам при решении проблем со службой БТИ.
Отделения БТИ на карте в регионе
Увидеть адреса отделений на карте в Ростовской области можно здесь. Функция позволяет найти ближайшее к вам представительство с удобным режимом работы.
Узнав, где именно расположены отделы БТИ, с помощью интерактивной карты вы можете проложить удобный маршрут к нужному представительству и изучить варианты поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Контакты БТИ в Ростовской области
Кликнув по нужному вам городу, вы попадете на страницу с контактами БТИ именно вашего региона.
Все опубликованные адреса и бесплатные телефоны БТИ в Ростовской области постоянно проверяются, поэтому указанные на страницах контакты — актуальны.
Помните, что режим работы БТИ в праздники может меняться.
Как записаться в бюро
Для сохранения времени мы советуем вам записаться на прием в бюро перед посещением учреждения. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Этот вариант позволит вам избежать больших очередей и решить проблему за несколько минут.
Позвонить в бюро для получения консультации или записи на прием можно по телефону: 8 (86354) 9-90-30.
Подать жалобу на бюро
В случае плохого оказания услуг, есть достаточно вариантов это исправить. В простых ситуациях достаточно разговора с директором учреждения или виновным сотрудником. В более сложных ситуациях следует отправиться в вышестоящие службы.
Обратиться с жалобой на бюро в Ростовской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Направить жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Возможен вариант и непосредственного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и лично, но такой поступок не всегда подходит для жителей регионов.
Городское или областное управление поможет рассмотреть проблемы, когда физическое лицо не может оформить пособие по независящих от него причин и прочие подобные вопросы.
Помните! Полномочия учреждения ограничены принятыми законами и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение предоставляет услуги только в установленных рамках.