Ниже вы найдете важную справочную информацию о работе отделений центров занятости в вашем регионе. Все опубликованные сведения регулярно проверяются, обновляются и соответствуют данным, представленным на портале в ЦЗН (https://21.мвд.рф/).
Адреса отделений на карте
Увидеть адреса отделений на карте Чеченской Республики можно прямо в этом разделе. Такой инструмент позволяет найти ближайшее к вашему дому представительство с наиболее удобным режимом работы.
Увидев, где расположены отделения центров занятости, с помощью интернет-карты можно проложить оптимальный маршрут к нужному представительству и изучить способы поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса центров занятости и расписание
Центры занятости |
---|
Шали |
Шатой |
Грозный |
Ачхой-Мартан |
Гудермес |
Кликнув по интересующему вас населенному пункту, вы перейдете на страницу с контактами центров занятости вашего региона.
Адреса и телефоны горячей линии центров занятости Чеченской Республики регулярно обновляются. В представленных на страницах городов таблицах данные проверены и актуальны.
Имейте в виду, что время работы центров занятости во время праздников может изменяться.
Запись в центр занятости по телефону
Для сохранения своего времени, советуем записаться на прием в центр занятости предварительно. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такое решение позволит вам избежать ожидания в длинной очереди и закрыть вопрос за короткий срок.
Жалоба на сотрудника центров занятости
В случае плохого предоставления услуг, есть достаточно способов это исправить. В простых ситуациях может хватить «воспитательной» беседы с начальником учреждения или провинившимся служащим. При решении более сложных проблем придется пойти в сторонние службы.
Жаловаться на центр занятости Чеченской Республики можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Первые два варианта созданы для решения действительно серьезных ситуаций, таких как требование взятки, вымогательство, мошенничество.
Подать жалобу в министерство есть возможность почтой, факсом или позвонив по телефону. Возможен вариант и непосредственного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда уместен для жителей регионов.
Городское или областное управление поможет рассмотреть ситуации, когда физлицо не может оформить пособие по вине отдельных сотрудников и другие похожие недоработки.
Важно знать: функции учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому организация может помочь только в принятых рамках.