Кабинеты БТИ круглый год посещают большое количество россиян. Поэтому следует знать самую важную информацию о работе государственной организации. В этом вопросе поможет портал БТИ (http://fbmse.ru/) или текущая страница. Далее приведены все важные сведения, которые пригодятся вам при работе с сотрудниками БТИ.
Департамент БТИ на карте в регионе
Адреса отделений на карте в Приморском крае:
Узнав, где именно расположены отделы БТИ, с помощью интернет-карты каждый может построить оптимальный путь к нужному учреждению и изучить возможности поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений БТИ Приморского края
МСЭ |
---|
Арсеньев |
Дальнереченск |
Владивосток |
Большой камень |
Уссурийск |
Находка |
Дальнегорск |
Спасск-Дальний |
Артем |
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактными данными БТИ именно вашего региона.
Опубликованные адреса и телефоны отделов БТИ Приморского края постоянно обновляются, поэтому указанные на страницах контакты — актуальны.
Обратите внимание, что расписание работы БТИ во время праздников может меняться.
Записаться в бюро на прием
С целью сохранения времени, советуем вам записаться на прием в бюро заранее. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такое решение позволит вам избежать ожидания в длинной очереди и закрыть вопрос в кратчайший срок.
Позвонить в бюро для получения информации или записи на прием вы можете по номеру: +7 (423) 234-60-45.
Куда подать жалобу на бюро
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть несколько способов решения проблем. В простых случаях достаточно «воспитательной» беседы с начальником госучреждения или провинившимся работником. В более сложных ситуациях придется пойти в вышестоящие инстанции.
Подать жалобу на бюро Приморского края можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Два первых варианта созданы для решения действительно серьезных нарушений (коррупция, должностные преступления, угрозы и пр.).
Направить жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона горячей линии. Возможен вариант и личного визита в приемную. Пойти в учреждение можно и лично, но такой шаг не всегда оптимален для жителей регионов.
Городское или областное управление поможет решить случаи, когда гражданин не может оформить пособие по вине районных офисов и прочие похожие заминки.
Важно знать: полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому специалисты занимаются предоставлением услуг лишь в принятых рамках.