Адрес | Контакты | Режим работы |
---|---|---|
ул. Ленина, 25, Аркадак | +7 (84542) 4-14-49 +7 (84542) 4-20-32 | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Опека — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь физические лица могут получить широкий спектр жизненно важных услуг. В связи с этим специалистов данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Приведенная на этом сайте информация даст все важные сведения о деятельности опеки в регионе. Здесь вы узнаете расписание работы офисов, действительные адреса представительств опеки Аркадака, телефоны горячей линии для консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Опека на карте Аркадака
Здесь вы можете узнать адреса отделений на карте Аркадака. Ее функционал дает возможность подобрать подходящий маршрут и определить время в пути к точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие именно отделы опеки находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений организации в регионе.
Нужно ли записываться заранее?
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы легко можете записаться на прием в опеке несовершеннолетних дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Написать жалобу
Далее перечислим все организации, в которые каждый гражданин может жаловаться на службу опеки в связи с незаконными действиями ее работников.
Жалоба на службу опеки
Отправить жалобу на деятельность представительства опеки в Аркадаке можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- форма на портале опеки;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками опеки, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот способ подойдет для решения серьезных нарушений (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Решительный шаг, требующий времени и финансовых вложений. Этот способ лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда сотрудники организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если жалоба направлена на конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это простой и действенный вариант.