Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Болотное, ул. Нечётный парк, 9, г. Болотное | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3842) 25-54-48 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Болотное, Вокзальная ул., 9, г. Болотное | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3842) 25-28-83 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Здесь приведена официальная информация о деятельности Почты России в Болотном. Просмотрев ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых службой Почты России;
- часы работы кабинетов;
- адреса отделений в Болотном;
- телефоны отделов для получения консультаций.
Указанная здесь информация регулярно проверяется и редактируется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению в Болотном
Далее адреса отделений Почты России представлены на карте Болотного. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть дислокацию представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Можно ли прийти без записи?
Работники организации всегда востребованы среди жителей Болотного, возле кабинетов постоянно образовываются длинные очереди. Чтобы сэкономить время, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Специалисты данного учреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, иногда случаются плохие моменты. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или хамством, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может обратиться с жалобой на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это действенный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три метода, имейте в виду, что длина вашего текста не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Болотного
Правонарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой вариант подойдет для решения серьезных нарушений.
Иск в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот способ необходимо рассматривать в особых ситуациях. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует пообщаться с юристом. На нашем сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если же жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать обновления и получать важные извещения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.