Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. Здесь предоставляется большой перечень жизненно важных услуг. Именно поэтому специалистов данной организации ежедневно посещают десятки тысяч людей. Представленная на этом сайте информация даст нужные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий график работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Шадринска, номера телефонов для получения консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России в Шадринске
Здесь адреса Почты России обозначены на карте Шадринска. Пользуясь ею, можно четко увидеть местоположение всех представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в пути к вашему объекту.
Используя онлайн-карту, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех филиалов организации региона.
Нужна ли запись на прием?
С целью экономии времени, для населения создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Как подавать жалобу на обслуживание в организации
Теперь перечислим все инстанции, в которые каждый гражданин может жаловаться на Почту России в связи с незаконными действиями ее представителей.
Контакты для жалобы
Отослать жалобу на Почту России в управляющий орган — это действенный способ решения проблемы. Для этого разработано несколько решений:
- форма на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтовым отправлением. Этот вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ лучше задействовать в особых ситуациях. Например, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша жалоба касается конкретного сотрудника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Жители Шадринска могут бесплатно установить приложение организации на телефон. Его функции позволяют отслеживать новости и вовремя получать необходимые оповещения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.