Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Харовск, Ленинградская ул., 30/14 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (81370) 3-01-47 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, сб 9:00–17:00 |
Харовск, ул. Красное Знамя, 27 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 29-66-09 8 (8182) 29-65-87 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
На странице представлена актуальная информация о функционировании Почты России в Харовске. Изучив ее, вы узнаете:
- перечень услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
- часы работы кабинетов;
- адреса отделений в Харовске;
- номера телефонов для получения консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к отделению в Харовске
Здесь можно изучить адреса отделений Почты России на карте Харовска. Функционал карты позволяет проложить подходящий маршрут и определить время в пути к подобранной точке.
Используя эту интерактивную карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов организации региона.
Запись в Почту России на прием
Работники организации всегда востребованы среди населения Харовска, под кабинетами часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, в которые физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с незаконными действиями ее сотрудников.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — эффективный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Решительный шаг, который требует времени и финансов. Такой способ необходимо задействовать в особых случаях. Например, когда работники организации безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем пообщаться с юристом. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Скачать мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко отслеживать новости и оперативно получать важные извещения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.