Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Поярково, Амурская ул., 90 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4212) 54-20-12 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этой странице опубликована актуальная справочная информация о функционировании Почты России в Поярково. Прочитав ее, вы узнаете:
- перечень услуг, оказываемых департаментом Почты России;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Поярково;
- контакты для получения консультаций.
Указанная информация регулярно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к отделению
Ниже адреса отделений представлены на карте Поярково. Она дает возможность четко увидеть расположение представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к объекту.
Используя интерактивную карту, вы увидите, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений региона.
Как записаться в Почту России по телефону
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы легко можете записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с представителем по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Почта России работает на благо граждан. Но иногда представители данного госоргана «забывают» о своих главных обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, взяточничеством или хамством, не следует это игнорировать.
Любое лицо может жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — действенный способ решения проблемы. Для этого разработан ряд решений:
- форма на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, имейте в виду, что объем вашего письма не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Обращение в суд
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Такой вариант лучше рассматривать в особых ситуациях. К примеру, когда служащие организации безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда жалоба касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это простой и обычно действенный вариант.
Мобильное приложение
Любой житель Поярково может бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко отслеживать обновления и оперативно получать срочные уведомления.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе России.