Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Белгород, Молодёжная ул., 2 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт, пт, сб 9:30–15:15, перерыв 12:00–12:30 |
Белгород, Донецкая ул., 71А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт, пт, сб 8:00–12:30 |
Белгород, ул. Гагарина, 21 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47248) 4-88-07 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Белгород, ул. Железнякова, 22 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47248) 2-25-59 8 (47248) 4-58-90 8 (47248) 4-86-24 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Белгород, Соборная пл., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47248) 2-04-37 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00 |
Новый Оскол, Кирзаводская ул., 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47261) 4-50-99 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Новый Оскол, Дорожная ул., 15/1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4725) 43-43-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Новый Оскол, ул. 1 Мая, 19 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (473) 210-60-97 8 (473) 210-60-29 8 (473) 210-61-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Здесь приведена официальная справочная информация о деятельности Почты России в Новом Осколе. Изучив ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам предоставляет департамент Почты России;
- график работы представительств;
- адреса отделений в Новом Осколе;
- телефоны справочной для консультаций.
Указанная здесь информация постоянно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Новом Осколе на карте
Ниже адреса отделений показаны на карте Нового Оскола. Пользуясь ею, можно четко увидеть расположение работающих представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к объекту.
Используя онлайн-карту, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений региона.
Запись на прием по телефону
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Ниже приводим список учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — эффективный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого создан ряд решений:
- заявка на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Нового Оскола
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать лично или почтовым отправлением. Данный способ подходит для решения серьезных нарушений (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант необходимо задействовать в особых случаях. К примеру, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать уже сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если ваша жалоба касается отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Жители Нового Оскола могут скачать приложение организации на телефон. Используя его, можно легко мониторить новости и получать необходимые извещения. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого вашего обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе РФ.