Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Железнодорожный, Коммунистическая ул., 54, п. г. т. Железнодорожный | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41144) 4-31-50 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этой странице приведена официальная информация о деятельности Почты России в Железнодорожном. Просмотрев ее, вы узнаете:
- какие услуги населению оказывает департамент Почты России;
- часы работы представительств;
- адреса отделений в Железнодорожном;
- телефоны отделов для консультаций.
Указанная информация постоянно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Железнодорожного на карте
Ниже адреса отделений Почты России показаны на карте Железнодорожного. Она дает возможность наглядно увидеть местоположение работающих представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в пути к объекту.
Используя спутниковую карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись в Почту России по телефону
Работники организации востребованы среди жителей Железнодорожного, возле кабинетов постоянно образовываются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Почта России работает на благо россиян. Но не всегда представители организации помнят о своих главных обязанностях и принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не следует закрывать на нарушение глаза.
Любое лицо имеет возможность пожаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на нарушения представителей Почты России в Железнодорожном можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- заявка на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное примечание: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Железнодорожного
Нарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтой. Данный способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой способ следует задействовать в крайних случаях. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и действенный вариант.
Приложение для телефона
Жители Железнодорожного могут бесплатно установить приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет отслеживать новости и оперативно получать необходимые оповещения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе России.