Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Иркутск, ул. Свердлова, 40 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 46-43-57 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Иркутск, ул. Трилиссера, 48Б | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 46-46-11 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Иркутск, Байкальская ул., 141 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 77-92-84 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Иркутск, Сибирская ул., 1А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 47-92-17 8 (3952) 47-91-05 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Свирск, Комсомольская ул., 2А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 44-55-99 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Свирск, ул. Чехова, 14 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39563) 2-05-66 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
На этом сайте представлена официальная справочная информация о функционировании Почты России в Свирске. Изучив ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых департаментом Почты России;
- режим работы кабинетов;
- адреса отделений в Свирске;
- телефоны горячей линии для консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Свирске на карте
Ниже адреса отделений показаны на карте Свирска. С ее помощью можно четко увидеть местоположение представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех филиалов организации региона.
Нужна ли запись на прием?
Работники организации всегда востребованы среди жителей Свирска, под кабинетами постоянно появляются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефон для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Основное предназначение Почты России — помогать людям. Но не всегда представители организации помнят о своих обязанностях и принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, взяточничеством или неадекватностью, не следует закрывать на это глаза.
Каждый посетитель имеет возможность пожаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Обратиться с жалобой на деятельность представительства Почты России в Свирске можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- форма на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот вариант необходимо рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как подать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Мобильное приложение
Каждый житель Свирска может бесплатно скачать приложение организации на телефон. Его функции позволяют отслеживать новости и вовремя получать срочные извещения.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.