Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Железногорск, ул. Ленина, 55 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 30-04-65 8 (3952) 39-49-49 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Железногорск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 52 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 27-16-01 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Железногорск, ул. Толстого, 29 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 34-16-08 8 (3952) 34-30-76 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Железногорск, Ленинградский пр., 35 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 24-03-33 8 (3952) 33-25-03 8 (3953) 33-31-57 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00 |
Железногорск, Кооперативная ул., 12 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 33-79-16 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00, сб 11:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Железногорск, ул. 22-го Партсъезда, 21 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3952) 32-17-50 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этом сайте приведена актуальная информация о работе Почты России в Железногорске. Изучив ее, вы будете знать:
- перечень услуг, оказываемых службой Почты России;
- режим работы кабинетов;
- адреса отделений в Железногорске;
- телефоны справочной для получения консультаций.
Указанная информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Железногорске на карте
Далее адреса отделений показаны на карте Железногорска. С ее помощью можно наглядно увидеть расположение представительств, рассчитать маршрут и время в пути к выбранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделов организации региона.
Нужно ли записываться на прием?
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Железногорска, в коридорах учреждения часто выстраиваются длинные очереди. Чтобы сэкономить время, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Как подать жалобу на действия Почты России
Ниже приводим список учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Железногорске можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими способами:
- специальная страница на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя способами, знайте, что объем вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру Железногорска
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Этот способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (угрозы, коррупция, вымогательство и пр.).
Обращение с жалобой и заявлением в суд Железногорска
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. К примеру, когда работники учреждения безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Приложение для смартфона
Жители Железногорска могут скачать мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать новости и оперативно получать важные оповещения. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого обращения.
Загрузить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.