Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Лесосибирск, ул. Белинского, 19 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Лесосибирск, 6, пос. Новоенисейск, 5-й кв. | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Лесосибирск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 11 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 3-25-14 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лесосибирск, ул. 40 лет Октября, 19, пос. Новоенисейск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 2-29-62 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лесосибирск, ул. Горького, 28 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 2-35-41 8 (39161) 2-70-76 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лесосибирск, ул. Мира, 3 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 2-70-38 8 (39161) 2-12-22 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Лесосибирск, ул. Геофизиков, 10/7 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 2-49-80 8 (39161) 2-70-77 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Лесосибирск, 5, пос. Новоенисейск, 6-й кв. | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (39161) 2-35-02 8 (39161) 2-70-79 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, ср, чт, пт, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь предоставляется широкий спектр социальных и финансовых услуг. В связи с этим служащих данной организации каждый день посещают тысячи россиян. Размещенная на этой странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Лесосибирска, телефоны горячей линии для получения консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Лесосибирске на карте
Здесь можно увидеть адреса Почты России на карте Лесосибирска. Ее функционал позволяет подобрать самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к точке.
Используя онлайн-карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов организации в регионе.
Нужно ли записываться заранее?
Работники организации всегда востребованы среди жителей Лесосибирска, возле кабинетов часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Жалоба на Почту России
Почта России оказывает помощь нуждающимся лицам. Но периодически представители этого госоргана «забывают» о своих главных обязанностях и установленных принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, взяточничеством или хамством, не следует это игнорировать.
Физическое лицо может жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Правонарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтой. Такой вариант эффективен для решения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезный шаг, требующий времени и финансов. Этот способ необходимо рассматривать в особых случаях. К примеру, когда служащие учреждения без оснований не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Для вашего региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Его функционал позволяет контролировать новости и получать важные уведомления.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах Российской Федерации.