Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Новониколаевский, Привокзальная ул., 30, раб. пос. Новониколаевский | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (84495) 3-17-41 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
На этом сайте приведена официальная справочная информация о функционировании Почты России в Новониколаевском. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физическим лицам оказывает департамент Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Новониколаевском;
- контакты для консультаций.
Размещенная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Новониколаевского
В этом разделе адреса отделений отображены на карте Новониколаевского. С ее помощью можно наглядно увидеть расположение работающих представительств, узнать оптимальный маршрут и время в пути к выбранному объекту.
Используя спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужна ли запись на прием?
Специалисты организации востребованы среди населения Новониколаевского, в коридорах учреждения постоянно собираются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Как подать жалобу на Почту России
Ниже публикуем перечень учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это действенный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, знайте, что размер вашего текста не должен быть больше двух тысяч знаков.
Обращение в прокуратуру Новониколаевского
Нарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Такой вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Обращение с жалобой и заявлением в суд Новониколаевского
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Такой способ необходимо рассматривать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда работники учреждения незаконно не позволяют получить услуги. Перед тем как составить заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для данного региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на телефон. Используя его, можно легко контролировать обновления и получать важные оповещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого вашего обращения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.